Полезные габариты камер шлюзов
В процессе пропуска судов через шлюзы ФБУ «Администрация «Волго-Балт» возникают случаи попадания швартовных канатов между колесами и путями плавучих рымов, что приводит к их заклиниванию и затоплению. Данные инциденты связаны с несоблюдением экипажем судов Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей.
Выход из работы плавучих рымов приводит к осложнению в организации судопропуска, в части расстановки судов в камере шлюза и вынужденным выводам шлюзов из работы для приведения плавучих рымов в рабочее состояние. ФБУ «Администрация «Волго-Балт» при этом несет дополнительные расходы.
В связи с этим принять необходимые меры и обеспечить надлежащее наблюдение за швартовными канатами судов при шлюзованиях. В случае попадания швартовного каната в опорно-ходовые устройства плавучего рыма, необходимо незамедлительно сообщать об этом обстоятельстве диспетчеру (начальнику вахты) шлюза.
В соответствии со статьей 121 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации ФБУ «Администрация «Волго-Балт» оставляет за собой право предъявлять затраты владельцу судна по возмещению вреда, причиненного имуществу при возникновении подобных инцидентов.Полезные габариты камер шлюзов
Наименование шлюза | Полезные габариты камеры шлюза, м | |
---|---|---|
длина | ширина | |
Волховский шлюз | 144,5 | 16,96 |
Нижне-Свирский шлюз | 196,8 | 21,44 |
Верхне-Свирский шлюз | 281,5 | 21,40 |
Шлюз № 1 Вытегорский гидроузел | 268,8 | 17,78 |
Шлюз № 2 Белоусовский гидроузел | 267,9 | 17,84 |
Шлюз № 3 Новинкинский гидроузел | 268,0 | 17,75 |
Шлюз № 4 Новинкинский гидроузел | 267,2 | 17,86 |
Шлюз № 5 Девятинский гидроузел | 267,3 | 17,78 |
Шлюз № 6 Девятинский гидроузел | 263,1 | 17,73 |
Шлюз № 7 Шекснинский гидроузел | 264,3 | 17,89 |
Шлюз № 8 Шекснинский гидроузел | 307,0 | 21,19 |